15:25 в Санкт-Петербурге

ru en fr

137-я Ассамблея Межпарламентского союза

14—18 ОКТЯБРЯ 2017
ДО НАЧАЛА МЕРОПРИЯТИЯ ОСТАЛОСЬ 3 МЕСЯЦА 18 ДНЕЙ
Валентина Матвиенко

Валентина Матвиенко

Председатель Совета Федерации
Вячеслав Володин

Вячеслав Володин

Председатель Государственной Думы

Парламентарии, политики, государственные деятели России, все российское общество высоко оценивают решение Межпарламентского союза (МПС), объединяющего парламенты большинства государств мира, провести 137-ю Ассамблею МПС в городе Санкт-Петербурге. Выражаем нашу искреннюю признательность за это решение и сердечно приветствуем участников и гостей 137-й Ассамблеи МПС!

подробнее

Справочная информация для участников

  • Питание

    Участникам 137-й Ассамблеи Межпарламентского союза будут предоставлены бесплатные напитки и закуски в местах проведения мероприятий деловой программы, а также будут работать кафе и рестораны, предоставляющие обеды на площадке проведения Ассамблеи на платной основе.

  • Медицинская помощь

    На площадке проведения 137-й Ассамблеи Межпарламентского союза будут расположены медицинские пункты с квалифицированным медперсоналом, готовым при необходимости оказать вам первую помощь. Кроме того, на площадке проведения Ассамблеи будут дежурить машины скорой помощи.

  • Обращение в полицию

    На период проведения 137-й Ассамблеи Межпарламентского союза на всех площадках проведения мероприятий будут действовать повышенные меры безопасности.

  • Банки

    Для комфортного пребывания участников 137-й Ассамблеи Межпарламентского союза на территории Таврического дворца будет установлены банкоматы и мобильный офис Сбербанка России, в которых можно будет снять наличные деньги в российской и иностранной валюте, произвести обмен валюты.

  • Почтовые услуги

    В рамках проведения 137-й Ассамблеи Межпарламентского союза на территории Таврического дворца для участников Ассамблеи будет доступен сервис почтовых отправлений (письма, открытки, бандероли) по России и за рубеж.

  • Служба такси

    На сайте проведения 137-й Ассамблеи Межпарламентского будет размещена информация о рекомендованных таксомоторных компаниях на мероприятие. Операторы говорят на английском языке. В целях безопасности рекомендуется пользоваться официальной службой такси Ассамблеи.

  • Туристическое агентство

    Санкт-Петербург – город, по праву признанный туристической столицей мира и удостоенный в 2016 г. награды World Travel Awards. Приглашаем познакомиться с культурным разнообразием нашего города на экскурсиях, разработанных специально для участников 137-й Ассамблеи Межпарламентского союза.

    ПОДРОБНЕЕ
  • Служба фотографирования

    В рамках мероприятий 137-й Ассамблеи Межпарламентского союза будут работать профессиональные аккредитованные фотографы. Все фотографии будут доступны на официальном сайте Ассамблеи и аккаунте МПС в социальной сети Flickr.

  • Расписание автобусов

    Для участников 137-й Ассамблеи Межпарламентского союза будут организованы регулярные шаттловые перевозки между пунктами прибытия и отправления, официальными гостиницами и площадками проведения мероприятий Ассамблеи.

137th Inter-Parliamentary Union Assembly

14–18 OCTOBER 2017
THE EVENT STARTS IN 1 MONTH AND 22 DAYS
Valentina Matvienko

Valentina Matvienko

Chairperson of the Council of the Federation
Vyacheslav Volodin

Vyacheslav Volodin

Chairperson of the State Duma

Parliamentarians, politicians, state officials of Russia, and the whole Russian society commend the Inter-Parliamentary Union (IPU) which unites the parliaments of most of the countries of the world for its decision to hold the 137th IPU Assembly in St. Petersburg. We express our sincere gratitude for this decision and extend a warm welcome to the participants and guests of the 137th IPU Assembly.

More details

Reference information for participants

  • Food & drinks

    Participants in the 137th Inter-Parliamentary Union Assembly will be offered free beverages and snacks at the event venues. The Assembly venues will also have cafés and restaurants where lunch can be purchased.

  • Medical services

    The venues of the 137th Inter-Parliamentary Union Assembly will have first-aid posts with qualified medical personnel. In addition, ambulances will be on stand-by at the Assembly venue.

  • Security

    During the 137th Inter-Parliamentary Union Assembly, heightened security measures will be in place at all event venues.

  • Banking services

    For the convenience of the participants in the 137th Inter-Parliamentary Union Assembly, Tavrichesky Palace will have ATMs and a mobile Sberbank of Russia banking service. Guests will be able to withdraw cash and exchange foreign currency.

  • Postal services

    During the 137th Inter-Parliamentary Union Assembly, Tavrichesky Palace will offer Assembly participants postal services. Participants will be able to send letters, postcards and small parcels to destinations in Russia and abroad.

  • Taxi services

    The website of the 137th Inter-Parliamentary Union Assembly will provide information about recommended taxi companies. The operators speak English. For security reasons, guests are advised to use the taxi service recommended by the Assembly.

  • Tourism agency

    St Petersburg has deservedly been declared the world’s tourist capital; it received the 2016 World Travel Awards. We invite you to discover our city’s cultural diversity on a tour we have specifically designed for the Assembly participants.

    More details
  • Photo services

    There will be accredited professional photographers working at the 137th Inter-Parliamentary Union Assembly. All photographs will be available on the Assembly’s official website and on the IPU’s account on Flickr.

  • Shuttlebus timetable and routes

    There will be a regular shuttlebus service for participants in the 137th Inter-Parliamentary Union Assembly. The buses will operate between arrival and departure points, official hotels and Assembly venues.